Опыт работы с условиях кризиса 1998 года. Семнадцать лет работы в иностранных и российских аудиторских‚ рекламных и прозводственных компаниях на административных и хозяйственных должностях. Организация взаимодействия коммерческих и административных подразделений. Разработка и реализация новых схем и подходов. Проектное финансирование. Разработка бюджета и его защита. Написание аналитических и регламентирующих документов; Создание служб жизнеобеспечения фирмы и АХО. Контроль деятельности филиалов и структурных подразделений. Разработка кадровой политики фирмы‚ системы стимуляции‚ подбор‚ оценка‚ позиционирование и увольнение персонала. Разрешение трудовых конфликтов. Взаимодействие с органами власти: ГАИ‚ Пожнадзор‚ органы защиты гостайны. Решение юридических вопросов. Лицензирование деятельности фирмы. Организация и осуществление переездов офисов: выбор помещения‚ заключение договоров аренды. Подбор на конкурсной основе создателей силовых и информационных сетей‚ строительных и ремонтных подрядчиков‚ телефонных компаний и интернет-провайдеров. Контроль качества работ. Обеспечение жизнедеятельности офисов европейского уровня (1200 кв.м). Руководство работой до 15 подчиненных: секретариата и курьеров‚ организация документооборота; протокольного отдела: визы‚ билеты‚ гостиницы‚ корпоративные мероприятия; хозяйственных подразделений; транспортная служба в полном объеме‚ IT-службы; уборщицы‚ столовая‚ ремонтные службы. Проведение инвентаризаций. Выбор на конкурсной основе поставщиков. Закупки офисного оснащения от скрепки до автомобиля. Взаимодействие с арендодателем по вопросам обеспечения теплом‚ светом‚ ВВК. Контроль за работой пожарной и охранной сигнализации. Решение вопросов охраны помещений и пропускного режима. Создание службы охраны офиса. Опыт работы с недвижимостью и преподавания.
Образование:
ВУЗ: Географический факультет МГУ Специальность по диплому/курсу: Экономическая география
Опыт работы:
Место работы:Бусиновская мясоперерабатывающая компания Должность: Референт (генерального директора) Профессиональные обязанности: Руководство работой реферата и секретариата, контроль распределение информационных потоков, разработка и внедрение регламентирующих документов, анализ деятельности.
Место работы:Группа рекламных компаний Должность: Офис-менеджер Профессиональные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности арендованного офисного здания (более 1200 кв.м.) и фирм-арендаторов. Руководство работой ресепшен, курьеров и столовой, контроль за работой клининговой компании. Взаимодействие с арендодателем и государственными структурами.
Доп. образование:
Название курса: Агент по операциям с недвижимостью Сертификация: Агент по операциям с недвижимостью Заведение, где проходился курс: ШМ "Арсенал"