Бренд-менеджер: описание профессии.

Зачастую, функциональные обязанности специалиста позиционирования будут очень сильно различаться в зависимости из-за таких факторов, как государство, область деятельности организациии, ее масштабы. Все-таки, ключевая функция, которая является общей практически для каждого бренд-менеджера, - это управление главным активом фирмы – ее брендом, или – другими словами, торговой маркой.

Предпочтительность необходимых групп клиентов к торговой марке организациии – вот главный следствие, над достижением которого работает бренд-менеджер. При растущей практически во всех без исключения сферах деятельности конкуренции только бренд-менеджер помогает сделать так, чтоб покупатели выделили продукцию его фирмы из линейки подобных продуктов организациий-конкурентов. Следовательно требование на представителей данной профессии, как бренд-менеджер довольно быстро растет.

Обязанности бренд-менеджера.

Ключевые обязанности бренд-менеджера определяются конкретными задачами, которые перед ним стоят.

С одной стророны, в функциональные обязанности бренд-менеджера включается планирование стратегии позиционирования продукции фирмы на рынке. В этом бренд-менеджер опирается на группу специалистов различного профиля, таких как специалисты в области развития и разработки товара, специалисты отдела маркетинговых исследований, рекламного отдела, отдела связей с общественностью и отдела продаж. Этот союз в конце концов на образование максимально возможной предпочтительности к торговой марке компании.

С другой стророны, в первоочередные обязанности бренд-менеджера включается правильный мониторинг торговой марки, который включает изучение и исследование результатов продаж, изучение стратегий предприятий-конкурентов. Именно бренд-менеджер обязан найти факторы, которые формируют отрицательное отношение потребителей к бренду компании, и факторы, повышающие его известность.

Не менее важной обязанностью бренд-менеджера является организация и участие в разработке компаний маркетинга и рекламы товара, а также в планировании их бюджетов. Кроме этого, именно в обязанности бренд-менеджера входит проведение исследований, направленных на разработку рекомендаций по модификации товара в целях укрепить позиции бренда на товарном рынке.

Специалист позиционирования: представление профессии.

Зачастую, функциональные обязанности бренд-менеджера будут существенно разниться в зависимости от таких факторов, как страна, область деятельности фирмы, ее объемы. Впрочем, ключевая задача, которая является всеобщей практически для каждого бренд-менеджера, - это управление главным активом компании – ее брендом, или торговой маркой.

Приверженность необходимых групп клиентов к торговой марке организациии – вот главный следствие, над достижением которого трудится бренд-менеджер. При растущей практически во всех без исключения направлениях деятельности конкуренции именно бренд-менеджер помогает сделать так, чтоб потребители выделили продукцию его организациии из линейки аналогичных товаров фирм-конкурентов. Поэтому востребованность на представителей такой профессии, как бренд-менеджер неуклонно растет.

КартаКарта