«Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”) - Hotpoint и Джейми Оливер за рациональное использование продуктов

Опубликовано: 23.08.2018

видео «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”) - Hotpoint и Джейми Оливер за рациональное использование продуктов

Волшебный Рецепт от ТРОМБОЗА и ВАРИКОЗНОГО Расширения ВЕН! Вам нужно всего 2 Простых Ингредиента!

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год.



Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов».

Старт новой кампании ознаменовал выход 30-секундного видео, в котором Джейми Оливер рассказывает о преимуществах главного помощника в сохранении свежести продуктов – холодильника Hotpoint Day 1 с уникальной технологией Active Oxygen 2.0. Она эффективно уничтожает неприятные запахи и уменьшает рост бактерий, улучшая условия хранения продуктов. В холодильниках также есть специальные отсеки для хранения деликатных блюд – например, мяса или рыбы – при температуре около 0°C, а функция быстрого охлаждения позволяет за несколько минут охладить пищу и сохранить все полезные свойства.

«Изменить к лучшему ситуацию с нерациональным использованием продуктов несложно: достаточно творчески подходить к приготовлению еды и изменять рецепты под свой вкус, обдуманно покупать продукты, правильно хранить их в холодильнике и просто не забывать, где и что лежит. Холодильники Hotpoint помогают сохранить свежесть продуктов надолго, а мы можем хорошо в нем ориентироваться – это самый простой способ сократить количество продуктов, которые отправляются в мусорное ведро каждый день. Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогут сохранить и семейный бюджет, и еду. Например, попробуйте замораживать лишние спелые фрукты и потом делать из них смузи, или правильно подписывать остатки еды после приготовления блюда, чтобы затем использовать их для чего-то другого», – рассказывает Джейми Оливер.


Это Скрывали все хирурги! Так Лечатся СУСТАВЫ дома за сутки...

Алексей Мастиленко , директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ, комментирует: «Hotpoint заботится о том, что важно для потребителя, и в нерациональном использовании продуктов мы видим тревожную проблему, на которую люди начинают обращать все больше внимания. Мы искренне надеемся, что кампания поможет нам начать диалог о перерасходе продуктов и, возможно, вдохновит кого-то более пристально следить за тем, как мы относимся к еде».


Только 1 Чашка Этого может ОЧИСТИТЬ ваш КИШЕЧНИК всего за 30 Минут...

Карта
rss