Доставка Lamoda

Опубликовано: 27.08.2018

видео Доставка Lamoda

Как сделать заказ на Lamoda (Ламода)

Что если я не могу определиться с размером?

Закажите несколько размеров одного товара и выберите доставку с примеркой. Во время доставки вы сможете решить, какие вещи купить, а какие вернуть торговому представителю.



Если мне ничего не подошло?

Если вы решите отказаться от всех товаров, нужно будет оплатить только стоимость доставки. После доставки вы сможете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, воспользовавшись одним из доступных способов возврата .

Что если в моем городе недоступна примерка?


Заказ с ламода / трудности с получением посылки

Вы можете воспользоваться одним из доступных способов возврата в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет).

Как получить бесплатную доставку с примеркой?

Выкупите товары на определенную сумму или оплатите заказ онлайн при оформлении.


LAMODA, КОНЧЕНАЯ ДОСТАВКА PONY EXPRESS, покупки New Yorker, Lumene, комплимент рив гош

Мне придется ждать торгового представителя целый день?

Нет. Торговый представитель приедет в тот временной интервал, который вы указали при оформлении заказа. Если вы точно знаете, в какое время нужен заказ, закажите доставку в течение выбранного часа или 15-ти минут.

Где должен находиться торговый представитель, пока я примеряю одежду?

Вы сами определяете, где ему подождать: в квартире или за ее пределами. В последнем случае, торговый представитель сможет выдавать вам только по три вещи на руки.

Что такое постамат?

Постамат – это аппарат для выдачи и оплаты интернет-заказов. Он представляет собой «почтовые» ячейки, оснащенные платежным терминалом. Вы сами забираете купленные товары – в любое удобное время, следуя инструкциям в меню терминала. Как только ваш заказ поступит в постамат, вы получите смс с кодом, который позволит открыть ячейку.

Как долго заказ будет храниться в пункте самовывоза?

Заказы хранятся от 2-х дней. Вы можете продлить срок хранения. Точный срок хранения и условия продления зависят от конкретного пункта выдачи.

Как со мной свяжутся в день доставки?

Утром мы отправим вам смс, в котором будут указаны время курьерской доставки и контакты торгового представителя. Он позвонит вам за 30 минут до приезда. Выбрав самовывоз, вы получите сообщение, когда посылка поступит в пункт выдачи заказов.

Как со мной свяжутся в день доставки?

В день доставки вам придет смс от курьерской службы и позвонит торговый представитель. Выбрав самовывоз, вы получите сообщение, когда посылка поступит в пункт выдачи заказов.

Как отследить статус заказа?

Сделать это можно двумя способами – в «Личном кабинете» (раздел «Заказы») или на этой странице . В последнем случае авторизоваться не придется – достаточно ввести номер телефона и номер заказа.

Как отменить заказ или изменить время доставки?

Напишите нам на [email protected] или в мессенджеры. Если вопрос связан с заказом, то укажите его номер в письме. Наши контакты указаны в центре поддержки Lamoda . В день доставки вы можете договориться об удобном времени и месте доставки с торговым представителем.

У вас остались вопросы?

Карта
rss