SmartWay

Опубликовано: 10.10.2018

видео SmartWay

Mr. ANEESH MENON | SMARTWAY | SMART FEST | SEP 23 |

Это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного энергичного предпринимателя выросла успешная компания. В 1988 году молодой инженер Вильям Смартс, выпускник Массачусетского Технологического университета, решил основать свою компанию SmartWay, которая занималась ремонтом климатической техники разных производителей.


SMARTWAY BUSINESS SIMPLE PLAN PRESENTATION NEW 2018 MALAYALAM PRASHOB DAS | 7012418834

Концепция бренда нашла отражение в своём названии SmartWay, сочетая слова «Smart» - умный, и «Way» - путь, движение вперёд.

Именно начиная с 90х годов прошлого века наблюдался существенный прогресс в развитии технологий, а растущая мировая экономика требовала большого количества новых технически специализирующихся компаний. В первые 10 лет существования на рынке маленькая местная компания SmartWay стремительно набирала обороты. Получив бесценный опыт работы с климатическим оборудованием всемирно известных торговых марок, понимая, какие заводы производят действительно качественную технику, Вильям Смартс в 1997 году принимает решение об организации своего лицензионного производства на базе комплектующих ведущих мировых производителей из разных уголков планеты. Благодаря продуманному выбору поставщиков, а также государственной программе помощи стартапам в США, уже к 1999 году компания выигрывает множество тендеров на поставку климатического оборудования под нужды малого и среднего бизнеса. В 2001 году компания расширяет модельный ряд от простых бытовых кондиционеров оконного типа к современным сплит-системам и полупромышленным кондиционерам, а география бренда выходит далеко за пределы одного штата и распространяется даже на Центральную Америку, где климатические условия особенно жестко диктуют наличие качественного и надежного климатического оборудования.


Guest Time with Ashok Babu | Smart way group of companies chairman | Part 01

Одним из судьбоносных этапов развития бренда SmartWay стали инвестиции европейской компании SOFT TECHNICAL, благодаря которым в 2005 году Вильям Смартс продаёт права на использование своей торговой марки для производства климатического оборудования. Это открыло для SmartWay новые горизонты.

В СНГ климатический бренд SmartWay появился в 2012 году и за 3 года занял достойную долю на климатическом рынке. География бренда охватывает обширную территорию, а климатическую технику SmartWay часто можно увидеть на фасадах и внутри помещений различного назначения в Европе и СНГ.

В данный момент ТМ SmartWay располагает достаточным количеством финансовой поддержки и собственных ресурсов для постоянного роста и запуска новых оригинальных проектов.

В 2017 году бренд SmartWay выходит на рынок России. Модельный ряд представлен высокотехнологичными сплит-системами с энергоэффективностью класса А, встроенным ионизатором воздуха и эксклюзивным дизайном. Модельный ряд представлен системами старт/стоп и инверторами.

В дальнейших планах расширение модельного ряда оборудования за счет полупромышленного оборудования, систем очистки и увлажнения воздуха и теплового оборудования.

Бренд SmartWay по праву гордится американскими корнями и качеством своей продукции.

Карта
rss