Практика

Опубликовано: 12.10.2018

видео Практика

Практика. 1 серия

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Эта статья - продолжение заметки набор стробиста , из которой вы узнаете что такое стробизм и какое оборудование вам может понадобиться, чтобы стать стробистом. Если вы только начинаете снимать с внешним светом, то, наверное, часто задаетесь вопросом какие модификаторы лучше использовать - зонтики, софтбоксы или портретные тарелки, как влияет размер модификаторов на светотеневой рисунок? Чтобы ответить на этот и множества других вопросов я решил провести эксперимент.


Практика 2 - Серия 1 (1080p HD)

Фотографии в ходе эксперимента получились как с мягким, так и с жестким светом, более подробно о типах света вы можете узнать в статье: Мягкий и жесткий свет: основные отличия .

За помощь в организации и предоставления оборудования большое спасибо Иванову Юре , заядлому стробисту и мастеру на все руки. Помните, как в школе вы оформляли лабораторные работы по физики, когда проводили эксперименты? Я решил подойти творчески и оформить свой эксперимент так же:


Практика 2 - Серия 5 (1080p HD)

Цель эксперимента

Установить влияние различных модификаторов на характер светотеневого рисунка. Еще со школы терпеть не могу занудные научные названия, нормальным человеческим языком это будет звучать так: разобраться как "рисует" оборудование, которое использует стробисты.

Оборудование

Накамерные вспышка YN 460 (более подробно о ней можно прочитать здесь ) и стробисткая вспышка Dison X-808 (более подробно о ней тут ), синхронизаторы Rf 602 (о том, почему лучше использовать синхронизаторы вы можете прочитать здесь ), маленький и большой софтбокс, октобокс, портретная тарелка, зонтик на просвет и отражение и гипсовая модель Василий, который отлично нам позировал и стойко переносил все издевательства.

Условия проведения

Расстояние от источника света до модели в ходе эксперимента оставалось неизменным и составляло 1м. Не путайте его с расстоянием от фотографа до модели =)

 

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Наконец-то наступила долгожданная весна, а значит на площади и скверы наших городов выйдут со своими выступлениями артисты фаер шоу. Это захватывающее и завораживающее зрелище, которое стоит того, чтобы его запечатлить.

Фотографируем фаер шоу: подготовка

Для того, чтобы сделать качественные фотографии, вам может понадобиться следующее снаряжение:

- штатив (обязательно возьмите с собой, остальные предметы из списка не обязательные)

- телевик (это длиннофокусный объектив, например 50-200мм, в дополнение к штаному объективу)

- накамерная вспышка

- радиосинхронизаторы (зачем нужны радиосинхроинзаторы можно почитать тут

 

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Хочу поздравить всех женщин и девушек с началом весны и замечательным прошедшим праздником 8 марта, пожелать красоты, счастья и здоровья! Я уверен, что 8 марта вас просто завалили цветами, поздравлениями и подарками! Приятные воспоминания остаются в памяти дольше, когда их запечатлевают.

Фотографируем цветы: подготовка

Яркие, сочные цветы лучше всего смотрятся на черном фоне (в моем случае это была роза), а темные более выигрышно смотрятся на светлом фоне, на каком фоне снимать - решать вам, лучше, если он будет однотонный, без узора. В качестве фона я использовал темную сторону своего отражателя. Для съемки мне понадобилось две вспышки (как вариант можно вспышка и отражатель), студийная стойка и зонтик на просвет.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru . Хочу поделиться с вами приобретенным опытом фотографирования ювелирных изделий в домашних условиях. На мой взгляд, для любительской съемки вышло неплохо.

Подготовка к съемке

Дома у меня нашлись: студийная стойка (подойдет и штатив), зонтик на просвет (можно использовать любую белую рассеивающую поверхность, простыню, к примеру) радиосинхронизаторы, 3 накамерные вспышки (можно ограничиться двумя) и конечно, фотоаппарат. При съемке необходимо было получить белый и черный фон, для удобства работы в фотошопе и возможности перемещения ювелирных изделий на другой фон.

С чего я начал: организовал рабочее место, постелил белую простынь на диван, она служила мне в качестве фона и отражателя дополнительного света, подвесил сережки на веревочку таким образом, чтобы они сильно не болтались. Встал вопрос, как правильно поставить свет?

Получение белого фона

Я решил снимать на белом фоне, для этого позади сережек на диван был прикреплен белый листок формата А4, и на него была направлена вспышка, чтобы получить абсолютно белый "выжженный фон" Еще одну вспышку я установил на стойку вместе с зонтиком на просвет - это позволило получить мягкий свет без резких пересветов и теней. Последняя вспышка была размещена позади изделия и использовалась для контровой подсветки, чтобы придать стеклу больше объема. Используйте формат RAW при съемке. Это позволит вам при обработке фотографий значительно исправлять экспозицию и баланс белого, при этом качество фотографий не пострадает.

 
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru. Недавно я прочитал серию книг “Волкодав” Марии Семеновой. Потом решил посмотреть фильм. Все-таки книги лучше экранизации, они оставляют нам полет фантазии. Под впечатлением от главного героя (а он был славянского происхождения, с большущим мечом и черной летучей мышью, сидевшей на плече), я решил сфотографировать что-либо в духе Волкодава.

Пришел к знакомым ролевикам на тренировку. Нашелся меч, кольчуга и колоритный персонаж. Намеком на летучую мышь стал медальон на груди персонажа. Все было сделано на скорую руку - снимал я около часа, отдельное спасибо Тане (она была моим помощником). Без предварительной проработки костюма и обсуждения образа, получилось почти экспромтом, но результат мне нравится. Не бойтесь экспериментировать, иногда получаются интересные фотографии.

 
Карта