Главная Новости

Доставка |

Опубликовано: 12.10.2018

видео Доставка |

КАКАЯ ДОСТАВКА ФАСТ-ФУДА ЛУЧШЕ / МАКДОНАЛЬДС, КФС, БУРГЕР КИНГ

Вчера, 12 ноября, «Почта России» объявила о своих планах до конца года установить почтоматы в почтовых отделениях в 9 регионах страны, а в 2013 году предложить доставку посылок на дом в рамках услуги «Регион-курьер». Кроме того, компания заявила о запуске услуги SMS-оповещения, тестирование которой проводилось с августа этого года. О том, как повлияют новые сервисы федерального оператора по доставке на интернет-торговлю, портал Интернет-продажи уточнил у экспертов рынка.



«Почта России» установит почтоматы в почтовых отделениях в 9 регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия. По словам Марины Гончаровой, руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России, автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей уже доступны для интернет-магазинов и компаний каталожной торговли.


Доставка Премьер пицца | Это ребята меня удивили!

Что касается услуги «SMS-уведомление», то ее тестирование началось еще в августе этого года (в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове и Санкт-Петербурге). Сегодня этот сервис доступен клиентам всей почтовой сети. В СМС-сообщении будет указан не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, Почта России предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». С 2013 года этой возможностью смогут воспользоваться клиенты Почты в Казани, Самаре и Владивостоке.

Портал Интернет-Продажи уточнил у экспертов – представителей интернет-магазинов — как повлияют нововведения «Почты России» на скорость и качество доставки.

Комментарии экспертов:

Степан Соколов, менеджер магазина Fotololo.ru

«Почта России» — структура большая и неповоротливая, но с учетом размера нашей страны и государственного устройства — проект может стать успешным и массовым, как Сбербанк. В целом, новость позитивная. Если у коммерческих структур нет денег и желания развивать доставку в регионах, то почему бы это не сделать «Почте России».

 

Балинт Ачаи, директор по операциям myToys.ru

Магазин myToys.ru уже с первого дня открытия сотрудничает с «Почтой России», поскольку в настоящее время это единственный способ предлагать свои услуги каждому жителю России. Новые услуги на скорость доставки никак не повлияют. «Почта России» использует те же каналы передачи посылок по пунктам назначения, поэтому по большому счету время доставки останется прежним.

Грамотное внедрение проектов «Регион-курьер» и почтаматов может дать интернет-магазинам расширение возможностей сервиса. Важно это и клиентам myToys.ru, ожидающих доставку без очереди в отделении почты или на дом. Если «Почте России» удастся внедрить новые сервисы на всей территории России, это может позитивно повлиять на рост интернет-торговли.

Сервис SMS уведомлений многие компании используют давно. Это предложение, вероятно, существенно повлияет на возвраты, так как клиенту не надо будет дожидаться получения бумажного извещения с почты. Внедрение похожего сервиса в магазине myToys.ru позволило сократить кол-во возвратов более чем на 15%. Если подключение почтовых отделений к интернету продолжится, и клиент будет получать уведомления вовремя, то данный сервис будет одной из важнейших составляющих для интернет-магазинов в процессе доставки через «Почту России».

 

rss