Главная Новости

Украли содержимое посылки. Как открыть спор и вернуть деньги?

Опубликовано: 13.11.2018

видео Украли содержимое посылки. Как открыть спор и вернуть деньги?

Вместо телефона шоколад. Украли телефон Lenovo S60. Посылка c AliExpress

Одним из самых популярных товаров, которые заказывают на АлиЭкспресс покупатели из России и стран СНГ, являются мобильные телефоны. Их привлекает возможность купить себе продвинутый телефон с хорошими техническими характеристиками по цене, которая на порядок ниже, чем в магазинах их города.



Но в последнее время покупатели мобильных телефонов с АлиЭкспрес часто жалуются на то, что посылки приходят пустые. В большинстве случаев, данный факт становится уже заметным, когда посылка, попадая на почту России, заметно теряет в весе относительно заявленного продавцом веса товара. Заметить эту разницу можно, сравнив вес посылки при отправке продавцом и вес посылки на момент импорта (будет указан в отслеживании трек номера).


Почта России, украли телефон

Примерный вес посылки с упаковкой можно найти в описании товара на Алиэкспресс. Некоторые почтовые службы, например почта Финляндии, в отслеживании трек номер сразу указывают вес посылки на момент ее отправки. На этапе импорта посылки на почте России (когда посылка попадает на почту России и проходит процесс импорта, ее взвешивают и заносят в базу отслеживания треков) В извещении на получении посылки. При взвешивании посылки в момент ее получения на почте.

Если содержимое посылки было украдено, то при этом возможны два варианта событий:


УКРАЛИ ПОСЫЛКУ С GTX 1080 - Почта России! Посылка с Computeruniverse!

1)Посылка пройдет таможню и дойдет до вашего почтового отделения.

2)Посылка не пройдет таможню. Так как таможенные сотрудники заметят факт кражи и отправят ее обратно. При этом в отслеживании трек номера в графе «Таможенное оформление» будет указан статус «Отказ в выпуске» . Следом появится статус, сообщающий о возврате посылки.

Рассмотрим подробнее, что делать в таких ситуациях.

Если у вас возникли подозрения, что содержимое посылки украли (а также в качестве подстраховки при получении дорогого или хрупкого товара), то при получении извещения направляйтесь на почту, вооружившись  паспортом и техникой для видеосъемки. Извещение о получении посылки не подписываем, пока не убедитесь, что содержимое посылки внутри. Иногда сотрудники почты нарушают инструкции, настаивая на том, чтобы вы сначала подписали извещение, а потом они выдадут посылку. Но помните, что они сначала  ОБЯЗАНЫ для вас продемонстрировать реальный вес посылки и дать вам возможность осмотреть ее на наличие следов вскрытия и повреждений.

Зачастую посылка может быть плотно заклеена лентой почты России или аккуратно подклеена обычным скотчем, так , что на первый взгляд факт вскрытия можно не заметить. Поэтому обращайте особое внимание на вес посылки. Реальный вес при получении посылки должен совпадать с весом, обозначенным в извещении или в статусе трек номера (весом посылки при прохождении таможни).

- Различие в весе более чем на 20 грамм - Признаки вскрытия посылки - Отсутствие таможенной декларации или специальной наклейки с адресом - Наличие акта о вскрытии посылки

Если вы обнаружили данные признаки, то вызывайте начальника почтового отделения или его заместителя, который должен при вас вскрыть посылку. Данный процесс вы должны снять на видео, которое пригодится при открытии спора. Если ваши страшные ожидания оправдались, то далее должны быть составлены два Акта в 2-х экземплярах (форма 51): “Акт о внешнем осмотре “ и “Акт о вложении “. В извещении стоит отметить, что вы отказываетесь от данной посылки по обнаруженной причине.

При отказе данную посылку со всем содержимым, отправят обратно получателю. А вы получаете на руки акты, которые также сможете приложить к спору. Вернувшись домой открываете спор о том, что посылку вы не получали с причиной «транспортная компания вернула заказ» . В описании объясняете, что вы отказались от посылки по следующим причинам. Прикладываете видео и фото доказательства. Скрины систем отслеживания и изображения всех документов.  Возможно, продавец попытается как-то оправдаться или обвинить вас. Не обращайте внимание, спорьте с продавцом некоторое время. Если станет понятно, что с ним не договориться, то обостряйте спор. В результате вам вернут все ваши деньги, а продавец получит страховку за свой товар у транспортной компании.

Если вы заметили, что ваша посылка очень мало весит, и при прохождении таможни она получила статус «Отказ в выпуске», то это означает, что посылку обокрали где-то в Китае. Таможенный сотрудник обнаружил факт вскрытия посылки и несоответствие по весу, проверил ее. И, на основании отсутствия вложения, вашу посылку заботливо отправили обратно. Чтобы исключить, что вашу посылку не пропустили по какой либо другой причине, вы можете позвонить на почту, вас перенаправят  в таможенный отдел, где можно узнать причину отказа в выпуске товара. Для надежности можно запросить  у таможни  электронное письмо с актом о том , что посылка пришла к ним без вложения. Адрес для запроса можно узнать по тому же телефону, или воспользоваться специальной формой обратной связи http://reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67

В данной ситуации, убедившись, что посылка отправилась обратно, чтобы не тратить время, открывайте спор на полную компенсацию с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Кратко объясните ситуацию и приложите скрин системы отслеживания (желательно на англ. версию с официальной почты или с 17 трек).  Укажите на вес посылки и статус где видно, что посылку отправили обратно.

Это является основанием для возврата полной стоимости заказа на вас счет, с которого вы производили оплату.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
rss