Логотипы с растениями

Опубликовано: 20.11.2018

видео Логотипы с растениями

Как выглядели самые первые логотипы всемирно известных брендов

В середине лета не устаешь поражаться красотой разнообразной флоры, цветущей повсеместно. Мы тоже наблюдаем за растениями, но только в другом пространстве, и сейчас представляем Вам наиболее известные экземпляры растительного мира айдентики.


Логотип зомби против растений 2

Timberland

Timberland — американская мировая компания по производству и продаже верхней одежды и обуви. Ее логотип — пейзаж с деревом, ограниченный кругом. Одежда популярна среди путешественников, так возможно подобное решение символизирует картинку из окуляра бинокля. Цвет, вероятно, тоже выбран не случайно: первая обувь, произведенная компанией была желтой, совсем под стать современному логотипу.


#4 Теория графического дизайна. Композиция. Золотое сечение и правило нечетности

British Petroleum

bp — крупная британская нефтегазовая компания. Благодаря ей произошла самая масштабная нефтяная катастрофа в США и мире. И мы совсем не перепутали картинку. Именно такой зеленый цветок был выбран в качестве логотипа Landor Associates в 2008 году. По словам разработчиков, такой он был разработан, чтобы символизировать новую объединенную компанию. Яркие цвета и естественные формы логотипа отражают позиции bp как экологического лидера и его цели выходят за рамки нефтяного сектора. Впрочем, озабоченные экологическим состоянием природы до сих пор негодуют по поводу ребрендинга, постоянно припоминая ужасные последствия деятельности компании.

icq

icq — централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, в настоящее время принадлежащая инвестиционному фонду Mail.ru Group. Мало кто знает, что название ICQ по английски значит “I seek you”, то есть, “Я ищу тебя”. Логотип культовой Аськи представляет собой ромашку с семью зелеными лепестками и одним красным. Цвета символизируют статус подключения к сети: онлайн и оффлайн.

Natur Product

Natur Product — фармацевтическая компания, продукция которой лежит практически у каждого из нас в аптечке. Логотип компании — ее название, в котором буква “k” стилизована под дерево. Такой элемент, как и само название, отражает политику фирмы использовать натуральные составляющие для производимых препаратов.

Питтсбургский зоопарк

Питтсбургский зоопарк — один из шести крупнейших зоопарков мира в Питтсбурге. Его логотип настолько необычен, что он прямо таки заставляет смотреть на него с открытым ртом, замечая все новые и новые детали. Первое, что бросается в глаза — дерево, как с фотографий африканской саванны. А дальше начинается самое интересное: пустоты под кроной с обеих сторон образуются силуэтами животных. С левой стороны ствола — горилла, а с правой — львица. У подножия дерева плещутся рыбки, а над ним взлетают птицы. Такой вот всеобъемлющий логотип, который отражает и обитателей зоопарка, и напоминает, что место диких зверей на свободе, в их естественной среде обитания.

Фруктовый Сад

Фруктовый Сад — марка соков, которая принадлежит компании “Лебедянский”. На логотипе продукции Фруктового Сада — белое дерево с названием компании на светло-зеленом фоне. Логотип имеет прямую отсылку к основному сырью — фруктам, а также подчеркивает использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.

на эту тему

Карта
rss