G-Star делает выбор товара более персональным

Опубликовано: 21.11.2018

видео G-Star делает выбор товара более персональным

END:CIV: Resist or Die

Бренд модной одежды G-Star представил инструмент, помогающий клиентам сортировать товары, соответствующие их персональным предпочтениям.


Gary Yourofsky - The Most Important Speech You Will Ever Hear

Идея G-Star:  The jeans matchmaker

Чтобы сделать поиск совершенного продукта более быстрым и развлекательным, некоторые бренды и компании используют новые методы представления своего товара, которые обычно встречаются в приложениях знакомств.Подобные инструменты помогают пользователям сузить выбор, ограничившись только желаемыми моделями, среди которых быстро найти идеальный товар.


Best Speech You Will Ever Hear - Gary Yourofsky

В то же время, такие инструменты позволяют компаниям узнать интересы каждого клиента, что способствуют повышению удовлетворенности клиентов, за счет представления покупателям персональной продукции, которую они любят.

Так, магазин G-Star — бренд модной одежды, представил трут-эска услуги, чтобы помочь молодым людям найти свою идеальную вещь — джинсы. Кампания получила название «The jeans matchmaker», идея которой состоит вот в чем... 

После выбора модели (мужские или женские джинсы), пользователям предлагается оценить различные модели джинс, внизу каждого фото есть иконка x (слева) и иконка сердце (справа). Когда быстрый опрос будет завершен, то на основе понравившихся моделей, для клиента будет сформирован список товаров, соответствующий персональным предпочтениям. 

Как еще возможно пользовательский выбор более персональным?

Карта
rss