Главная Новости

Товары для бизнеса

Опубликовано: 07.12.2021

Как разумно снабдить интернет-магазин, чтобы иметь возможность предлагать товары https://groster.me/ из так называемых «Раздать» и при этом не заплатить целое состояние за аренду большого склада? Каждый, особенно молодой предприниматель, задается этим вопросом, потому что, в конце концов, широта предложения и доступность продуктов часто определяют, «быть» или «не быть» в этой отрасли.

Маркетинговые исследования показывают, что в последнее время компании арендуют все больше площадей для хранения товаров. Конечно, речь идет о крупных предприятиях, занимающих залы размером обычно от 3 до даже более 30 тысяч. м кв! Для них аренда склада - не искусство.

Совершенно иная ситуация наблюдается с молодыми предпринимателями, небольшими компаниями, работающими в сфере электронной коммерции в небольших масштабах, или людьми, для которых интернет-магазин является лишь аксессуаром, потому что они работают, например, ежедневно или вовлечены в воспитании детей. В таких ситуациях владельцы электронного бизнеса сталкиваются с другими проблемами и дилеммами, в том числе с необходимостью найти место для хранения проданных товаров, особенно когда они хотят предложить их «на месте», гарантируя покупателю быструю сделку.

Помните, что логистика - один из важнейших аспектов успеха в сфере электронной коммерции. Поэтому, делая запасы в своем магазине, проявляйте здравый смысл и не тратьте деньги зря. Как это сделать?

  • Прежде всего: приобретите собственный ящик для хранения вещей, который будет служить местом для хранения ваших товаров. Во-первых, вы сможете заказывать большое количество товаров за один раз, имея место для их хранения - вы будете платить за них меньше. Также помните, что у вас есть доступ к коробке 24/7, а ее размер можно подогнать под ресурсы вашего собственного магазина. Здесь удачно уместится вся продукция, а при этом останется место для упаковки товаров. В связи с тем, что на территории есть ручные тележки с платформой и тележки для поддонов - конечно, вы можете использовать их бесплатно, вы можете легко транспортировать пакеты к своей машине или к курьеру.
  • Во-вторых: узнайте своих клиентов и их предпочтения. Только на основе этих знаний примите решение о том, какие товары будут у вас на складе, а какие - в виде отдельных позиций или которые вы будете заказывать во время оформления заказа. Благодаря тому, что на вашем складе будут в основном быстро меняющиеся товары, вы сэкономите деньги и место.
  • В-третьих: рассчитайте время доставки, сообщив клиентам, когда сроки доставки могут быть увеличены. Когда время значительно увеличится, дайте возможность выбрать: либо другой товар по аналогичной цене, либо отказаться от покупки. Клиент, которого обслужат так профессионально, вряд ли сдастся, оценив вашу приверженность и терпеливо дождется доставки.

Помните, что для вашего клиента важнее всего качество обслуживания и скорость получения заказа. Для тебя? Конечно, важны затраты на ведение интернет-магазина, которые, особенно на первом этапе, должны быть как можно ниже, и заработанный доход. Именно поэтому к логистике стоит внимательно относиться, выбирая лучшие решения, позволяющие достигать поставленных целей и постоянно стремиться к развитию вашей компании в Интернете.




Гульфия Дмитриевна
16.04.2022 в 18:44
Все запросы и запросы следует отправлять на следующий адрес электронной почты: [email protected]

Все комментарии
rss