VPN
Опубликовано: 12.07.2022

Облачную АТС можно подключить с помощью:
Вы можете использовать эти соединения как по отдельности, так и вместе, ознакомьтесь https://ecco.ru/men/shoes/sneakers/.
Подробнее о различиях между приложениями SIP Connector и REST читайте в этой статье.1. Интеграция с АТС в облаке с помощью REST API
Настройка подключения АТС с использованием REST API осуществляется на страницах сторонних приложений и не зависит от Битрикс24. Инструкции по подключению АТС с помощью REST API можно найти на странице скачивания этих приложений в городе. Маркет. Вы также можете связаться с разработчиком приложения для получения дополнительной информации.
2. Интеграция с АТС в облаке через SIP Connector
Подключение к АТС не требует особых технических требований, за исключением поддержки SIP . Всегда можно попробовать подключить любого оператора. Если оператор соответствует стандартам SIP, проблем с его работой возникнуть не должно.
Для тестирования функционала Битрикс24 предлагает бесплатные исходящие минуты. Количество бесплатных минут и срок действия активной лицензии SIP Connector отображаются на странице Баланс и статистика в разделе Телефония .
Если вы довольны сервисом после тестирования и намерены использовать АТС для исходящих вызовов, вам необходимо оплатить лицензию.
Примечание:В разделе Телефония> Подключение нажмите Облачная АТС .
Затем нажмите Подключить облачную АТС :
Заполните форму:
Для некоторых АТС требуется дополнительная настройка параметров. В форме вы увидите следующие необязательные поля:
Нажмите Сохранить и настройте параметры подключения.
Статус подключения к облачной АТСПодключение АТС происходит не сразу, оно проходит в несколько этапов:
По умолчанию используются следующие порты:
Обычно важно, чтобы SIP разрешал исходящий трафик (например, с АТС), а входящие звонки работали автоматически. RTP обычно используется как UDP (поэтому пакеты данных могут быть потеряны, не мешая передаче данных).
Сами порты можно настроить в свойствах АТС: указанные там порты также должны быть открыты в брандмауэре.



















Как и литий-ионные аккумуляторы, кислотные тяговые аккумуляторы также следует полностью заряжать, если они временно выводятся из эксплуатации. Перед их хранением следует проводить стандартное ежедневное техническое обслуживание, проверять уровень электролита и при необходимости доливать его. Важно делать это каждый раз при зарядке аккумулятора. Помещения, где будут храниться аккумуляторы, должны быть сухими и с положительной температурой. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов нельзя забывать о ежемесячной выравнивающей зарядке.


Берегите литий-ионные аккумуляторы от перегрева. Их следует хранить в местах, где они не будут подвергаться воздействию солнца или других источников тепла. - Прежде чем вывести погрузчик с литий-ионной технологией из эксплуатации более чем на неделю, отсоедините вилку интерфейса погрузчика от аккумулятора и подключите аккумулятор к зарядному устройству, чтобы полностью зарядить его. Рекомендуется, чтобы все имеющиеся и неиспользуемые аккумуляторы были постоянно подключены к зарядным устройствам, если, конечно, это позволяет количество устройств, находящихся в распоряжении компании. После полной зарядки выпрямители будут проводить - при необходимости - поддерживающую зарядку аккумуляторов, что позволит держать аккумуляторы в постоянной готовности к работе, - добавляет Артур Ковальский.

Каждый предприниматель, который вынужден останавливать погрузчики на более длительный срок, должен убедиться, что помещение, где будут храниться машины, подготовлено должным образом. Вилочные погрузчики могут храниться только в незамерзающих, сухих помещениях. - В случае кратковременного простоя в работе убедитесь, что напольное подъемно-транспортное средство надежно зафиксировано от скатывания. Когда грузовик выводится из эксплуатации на длительный период, устройство следует размещать на подставках, чтобы защитить подшипники и колеса от повреждений. На следующем этапе мы проверяем уровень гидравлического масла и — в случае грузовиков с дизельным двигателем — моторного масла. Аккумулятор кресла-коляски должен быть заряжен. В вилочных погрузчиках с дизельным двигателем нужно не забывать отсоединять клеммы аккумулятора, очищать полюса и смазывать вазелином, — объясняет Артур Ковальский, менеджер по продукции — специалист по энергетике Jungheinrich Polska.







