Новости

В 2015 году на украинском рынке автомобильных перевозок не было серьезных положительных стимулов роста: рынок снизился в среднем на 18,2%

В 2015 году на украинском рынке автомобильных перевозок не было серьезных положительных стимулов роста: рынок снизился в среднем на 18,2%. Несмотря на это, в течение первых шести месяцев 2016 года компания «Доставка» продолжила позитивное развитие последних двух кварталов 2015 года. Рост грузооборота в натуральном выражении составил 11,36%. Более 95% перевозимых грузов составляли грузы весом более 30 кг. В то же время количество адресованных пикапов и поставок увеличилось на 12,77%.

В профильном сегменте консолидированных грузов компания продолжала стремиться к росту и достигла увеличения веса средней отгрузки на 9,58%. Такая тенденция к росту во многом была достигнута благодаря внедрению клиентской программы « Тарифные планы »В мае 2015 года, когда« Доставка »предоставила своим клиентам возможность самостоятельно формировать тарифы на перевозку в зависимости от количества перевозимого груза в месяц.

Следствием прошлогоднего экономического застоя стало снижение покупательской способности клиентов логистических компаний. Такая ситуация побудила операторов доставки повысить уровень своей ответственности перед клиентами. Беспрецедентная открытость компании «Доставка» стала важным шагом в этом направлении, благодаря которому основные показатели ее работы стали доступны общественности: по срокам доставки грузов, по безопасности и обслуживанию. « Индексы доставки »Ежедневно обновляются в соответствии с учетной системой компании в режиме онлайн. С одной стороны - клиенты могут видеть в Интернете реальные цифры, указывающие на качество предоставления услуги «Доставка», с другой - они могут сравнивать и выбирать логистического оператора на рынке в соответствии с указанными стандартами.

По итогам первого полугодия 2016 года и первого полугодия 2015 года каждый из индексов «Доставки» улучшился. Заявленные сроки доставки на склад поддерживались более чем в 92% случаев, своевременность выполнения адресных доставок увеличилась на 1,78% и составила 95,39%. Планируется внести ставку своевременной доставки на склад и адресной доставки к концу 2016 года до 95% и 98% соответственно. Среднее время перевозки одной посылки сократилось на 10% для компании, и теперь оно составляет 25 полных часов. Такое время доставки является оптимальным по отношению к ценовой политике компании. Во второй половине 2016 года «Доставка» продолжит сокращение сроков логистики.

В течение первых шести месяцев 2016 года компания сократилась потеря доли груза в 4 раза, что составляет 0,0024% от общего количества перевезенных единиц. В то же время, доля ущерба от груза снизился до 0,098%. Это можно отнести к количеству мер качества, реализованных в «Доставке» для предотвращения и уменьшения потерь и повреждений груза при транспортировке: от разработки уникальной для украинского рынка услуги дополнительной упаковки груза - хомуты для поддонов - до внедрения журнал официальных расследований в личном кабинете , что позволяет клиентам отслеживать ход расследования и следить за соблюдением компанией «Доставка» своих обязательств в режиме онлайн. В целом продолжительность официальных расследований была сокращена с 10 до 7 дней.

В первом квартале 2016 года наряду с общими ключевыми показателями эффективности «Доставки» были представлены персональные KPI в Личном кабинете на сайте компании. Существенное различие личных KPI для клиентов заключается в широком диапазоне фильтров и в доступе к более обширной информации при получении. Пользователи могут указать период и город, а также указать интересующего получателя, чтобы проанализировать время прибытия. Возможный диссонанс между личным KPI в Личном кабинете и общими показателями по компании, предоставил «Доставке» возможность учесть специфику груза клиента при последующей отправке.

В 2015 году «Доставка» значительно расширила возможности клиентов получать посылки и грузы весом до 30 кг. Вводя отгрузка в более чем 1 400 автоматических посылочных автоматов «Приватбанка» «Компания предложила хорошую альтернативу представительствам формата B2C. С начала 2016 года 19 новых грузовых складов были добавлены карты представительств «Доставка», в городах, где компания ранее не была представлена. К концу года планируется открыть 50 новых филиалов, некоторые из которых будут открыты за счет собственных ресурсов, а некоторые - по партнерской программе франчайзинга.

«Итоги первого полугодия 2016 года подтверждают успешность реализации стратегии нашей группой компаний. Мы считаем, что наша открытость для клиента является прочной основой для дальнейшего позитивного развития бизнеса », - прокомментировала генеральный директор« Delivery »Елена Лакатош.