Король обуви будет танцевать на танцполе онлайн

Зелоногурзанин, завоевавший онлайн-торговлю обувью в Польше, хочет стать Нет. 1 в регионе. Eobuwie.pl, Газель Бизнеса, ищет капитал на бирже

Марцину Гржимковскому всего 31 год. Глядя на него, трудно догадаться, что он президент, владелец крупнейшего интернет-магазина обуви - eobuwie.pl, и именно Марцин убедил своих родителей выйти за рамки традиционной торговли и начать разработку интернет-магазина. Это было в то время, когда люди стучали в головы, когда они слышали о продаже обуви в Интернете - вы должны примерить их.

Это было в то время, когда люди стучали в головы, когда они слышали о продаже обуви в Интернете - вы должны примерить их

Увидеть больше

Марчин Гржимковски. президент и владелец eobuwie.pl ARC

На сегодняшний день eobuwie.pl является самым популярным интернет-магазином обуви на польском рынке, успешно конкурирующим с zalando.pl. Король обуви онлайн вот-вот прыгнет.

- Мы хотим стать лидером по продаже обуви онлайн в Центральной и Восточной Европе. Мы хотим быть номером один в Чехии, Словакии и Румынии. Мы хотим занять позицию в более крупной, но гораздо более конкурентоспособной Германии и Австрии, - говорит Марцин Гржимковски.

Амбициозные планы

До сих пор эйфория росла органично, финансируя развитие из собственных доходов. Теперь он хочет получить вливание капитала - компания находится в шаге от дебюта на бирже. Проспект уже находится в Управлении финансового надзора, и IPO должно состояться в июле или сентябре.

- Мы хотим быстро занять хорошую позицию на других рынках. Мы знаем, как развивать онлайн бизнес. В Центральной и Восточной Европе у электронного бизнеса пока нет сильной позиции, богатого опыта, мы хотим добиться там позиции лидеров, - говорит Марцин Гржимковски.

Бизнес-модель интернет-магазина может быть легко перенесена на другие рынки, хотя вам придется нанимать местных сотрудников и заниматься маркетингом. Уже почти 10 процентов. продажа eobuwie.pl осуществляется с чешского и словацкого рынков. В планах также строительство складского и логистического центра, что позволит ему продавать в четыре раза больше, чем в прошлом году. Пять выставочных залов должны быть преобразованы в выставочные залы, где можно примерить обувь.

В 2014 году компания имела более 8 миллионов активных пользователей. Среди 20 тысяч. модели и 330 брендов среди других Томми Хилфигер, Кларкс, Геокс или Армани. - Мы продаем обувь среднего и высокого класса. Мы не хотим конкурировать с более дешевой обувью. Мы ориентируемся на качественных и проверенных поставщиков, - говорит Марчин Гржимковски.

Проверенная модель

Модель онлайн-продаж больше не является психологическим барьером. - Клиенты часто покупают обувь у той же компании, размеры которой они уже знают. Некоторые примеряют землю и заказывают онлайн из-за цены. Большинство клиентов покупают онлайн, потому что они могут попробовать продукт у себя дома и отправить обратно в течение 30 дней без каких-либо затрат, - говорит Марцин Гржимковски.

Модель Зелены Гуры, видимо, работает. Уже через четыре года после введения онлайн-продаж в 2010 году доходы от Интернета превысили выручку от традиционных магазинов, принадлежащих родителям Марцина. В 2012-14 годах компания росла со скоростью 70 процентов. годовой доход в прошлом году достиг 71 млн. зл. Он собирает призы, в том числе звание «Деловая газель», присуждаемое «ПБ». Продажа обуви в Интернете достаточно прибыльна - в 2014 году EBITDA составила 11,2 млн злотых.

Кроме того, компания работает на рынке динамично развивающейся электронной коммерции в Польше - в 2014 году после роста на 15%. г / г, электронная коммерция стоила 27,3 млрд. зл., а к 2020 г. - 60 млрд. зл., по оценкам исследовательской компании PMR. Веслав Войас, владелец обувного бренда Wojas, считает, что у электронной коммерции в обувном сегменте большое будущее.

- Это также видно после наших увеличений. В прошлом году наши доходы от электронной торговли увеличились примерно на 200 процентов. и превысил 10 млн. зл. Возможно, в этом году мы не сможем расти одинаково быстро, однако темпы роста составляют около 20-30 процентов. является наиболее возможным, - говорит Веслав Войас. Предприниматель приводит западную статистику, которая показывает, что электронная коммерция даже имеет 30-процентную долю во всей швейной промышленности. По его мнению, подобный уровень должен быть достигнут в сегменте обуви.

Большинство компаний имеют или планируют открыть интернет-магазин. CCC, крупнейшая польская обувная компания, объявила об открытии интернет-магазина в этом году. © Ⓟ

© ℗

Карта