5 полезных советов, как хранить вещи в шкафу

Опубликовано: 17.02.2018


Важным компонентом при создании эргономичного интерьера является правильная организация пространства в шкафу . Существует определенные рекомендации, помогающие найти правильные места для хранения одежды и аксессуаров. Знание правил упорядочения пространства в гардеробной зоне позволит без лишних затрат решить проблему беспорядка. Некоторые интересные идеи позволят грамотно обустроить кладовую .

Правильная организация гардеробной

Если площадь в доме позволяет, то стоит организовать гардеробную. В подобную конструкцию раскладывают обувь, одежду и постельное белье с полотенцами.

Улучшить обстановку в гардеробной можно следующими способами:

Каждый сезон стоит пересматривать содержимое шкафов, чтобы убирать неактуальные коробки и вещи. Стены гардеробной перекрашиваются в комплементарный цвет. Для эффективности внутреннего пространства рекомендуется сочетать полки с перекладинами. На полках располагаются короба для аксессуаров. В одном хранятся ремни, а в другом шарфы. Решая как организовать гардеробную, используются яркие элементы декора для украшения маленького пространства. Декоративные подушки и красочные коврики создадут комфортную атмосферу.

Гардеробную располагают на балконе, в углу комнаты, в встроенном шкафу или в кладовке прихожей.

Для отделки гардеробных помещений применяется МДФ и ДСП. Стены не должны пачкать одежду.

Хранение вещей выполняется с помощью стеллажей, тумб, брусьев, полок и крючков.

Для хранения используется дверь. При этом с внутренней стороны монтируются крючки, магниты для аксессуаров и кронштейны.



Идеально чистая квартира всего за 20 минут в день. Долой генеральные уборки!


Убираем квартиру каждый день и не тратим выходные на уборку: идеальное расписание на неделю

Выполняя домашнюю работу, женщине приходится считаться со своими интересами, хобби и желаниями – стирку, готовку и уборку невозможно отложить, эти дела требуют много времени и сил на их решение ежедневно. Ещё труднее приходится тем женщинам, которые работают, или у которых есть маленький ребёнок, требующий постоянного внимания. Как рутинную домашнюю уборку сделать делом лёгким, поэтапным? 

Содержание статьи:

Возможно ли обходиться без генеральных уборок квартиры?

Так заведено, что уборку квартиры чаще оставляют на конец недели . Поскольку большинство женщин в будни работает, чаще всего уборка происходит в свободные дни, которые хорошо бы использовать для отдыха – в субботу и в воскресенье. Как же сделать так, чтобы уборку жилья равномерно распределить по всем дням  недели, тратя на неё не так много времени?

Попытки создать графики уборки, определённый порядок для домашних дел были всегда. У каких-то хозяек это обретало определённый алгоритм и входило в повседневную жизнь, а другие хозяйки, не добившись успеха, бросали эту затею и возвращались к своему старому привычному графику. В 1999 году на Западе появилось даже такое понятие, как « флайледи » («finally loving yourself» – или «наконец-то полюби себя!») , которое ознаменовало целое движение домашних хозяек, не смирившихся с рутиной домашних дел, и пытающихся придать им какую-то упорядоченную систему , равномерную на неделе и легко выполнимую. Эта прогрессивная модель ведения домашнего хозяйства начала сразу завоевывать мир, и сегодня многие домашние хозяйки с удовольствием ей пользуются для организации такой неинтересной, но всегда необходимой работы.

Чтобы жильё стало чистым и убранным, необходимо много труда один день в неделю, или немного занятости домашним хозяйством каждый день . При разумном и продуманном графике уборки квартиры выходные дни – субботу и воскресенье – можно вовсе исключить из них, оставляя их только для отдыха и любимых дел. Ниже мы представляем Вашему вниманию примерный график уборки квартиры , который поможет Вам разгрузить свободное время в конце недели, посвящая его более приятным занятиям.



Инструкция по ведению архива в лаборатории


. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

Инструкция  по организации и ведению архива  в испытательной лаборатории

Инструкция по организации и ведению архива в испытательной лаборатории (далее – Инструкция) разработана в целях установления единого порядка оформления для сдачи в архив и подготовки к уничтожению документов, образующихся в деятельности испытательной лаборатории .

Инструкция определяет порядок подготовки и оформления документов к последующему хранению, порядок учета, использования и хранения документов, образующихся в деятельности испытательной лаборатории, методику отбора дел (нарядов, журналов) для постоянного хранения и выделения их к уничтожению.

1. Общие положения по ведению архива в испытательной лаборатории

В Настоящей инструкции реализованы нормы федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации”.
Настоящая Инструкция по разработана в соответствии с       «Об архивном деле в Российской Федерации», Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. № 263,

Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Федеральной архивной службой России от 6 октября 2000 г.,  Номенклатурой дел и документов, образующихся в деятельности испытательных лабораторий

ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело в лаборатории. Термины и определения

1.2. Оформление для сдачи в архив и подготовку к уничтожению документов, образующихся в деятельности испытательной лаборатории (далее – документы), осуществляет сотрудник лаборатории , ответственный за ведение архива.