Конвой S2 + то есть покупаем фонарик для велосипеда

  1. Почему именно Convoy S2 +?
  2. На шлеме или на руле?
  3. Компактный размер и без кабелей
  4. яркость
  5. Распределение света
  6. Дешевые, сменные батареи
  7. Время освещения
  8. Deszczoodporność
  9. ОК, Конвой S2 + и ... что дальше? Какую модель выбрать?
  10. Диодный тип
  11. Диодные цвета
  12. контроллер
  13. Оптика (коллиматор) - опционально
  14. Что еще нужно купить?
  15. погрузчик
  16. монтаж
  17. На шлеме
  18. Крепление GoPro + ручка
  19. Липучка крепление Mactronic
  20. Задняя лампа
  21. Где (и как) купить?
  22. оплата
  23. Пошлины и НДС
  24. Форум Swiatelka.pl
  25. аллегро
  26. суммирование

Просматривая темы освещения на велосипедных форумах, у вас складывается впечатление, что горелка Convoy S2 + является ответом на каждый вопрос. Хорошо, с достаточной мощностью для ночной прогулки по лесу, стоимостью в десятки золотых - идеально? Итак, вы решаете купить и ... оказывается, что вопросов гораздо больше, чем ответов. Какую версию выбрать? Какой аккумулятор я должен купить? Какой цвет диода? И как ты прикрепляешь эту штуковину к рулю или, что еще хуже, к шлему?

И как ты прикрепляешь эту штуковину к рулю или, что еще хуже, к шлему

Это руководство отвечает на все эти вопросы с точки зрения человека, который был совершенно зеленым всего год назад.

Он также содержит ссылки (партнерские) на магазины, благодаря которым вы можете быстро заказать именно то, что вам нужно - если я вам хорошо посоветовал, не стесняйтесь их использовать;) Я собрал список покупок в резюме статьи.

Почему именно Convoy S2 +?

цена

Крутые велосипедные фонари с внешним аккумулятором - это здорово, но не каждый может позволить себе купить как минимум 350 злотых. Конвой S2 + примерно за 70 злотых является альтернативой для людей, планирующих ночные поездки по лесам и горам, но со скромным бюджетом.

Низкая цена также имеет дополнительное важное преимущество: возможность покупки 2 штук .

На шлеме или на руле?

Любой, кто путешествует по полю с лампой на руле, согласится, что этого недостаточно - второй источник света на шлеме позволяет освещать повороты и лучше ориентироваться в поле . Две лампы также позволяют различать распределение света - руль может светить широко, но ближе, а тот, что на шлеме, выполняет функцию «долго» (потому что он всегда светит там, где вы смотрите).

Однако, если вы хотите начать с одной лампы, я рекомендую установить ее на шлем. Мы доберемся до креплений через минуту.

Мы доберемся до креплений через минуту

Компактный размер и без кабелей

Ячейка находится внутри фонарика, поэтому вам не придется совмещать ее с внешней батареей (висящей где-то на раме). В сочетании с небольшим весом ( 125 г с ячейкой) это делает сборку очень легкой, особенно на шлеме.

яркость

Convoy S2 + фактически генерирует около 800 люменов - можно предположить, что это разумный предел пригодности для внедорожного использования. С двумя фонариками вы можете очень комфортно кататься в горах.

Распределение света

Люмены не все, распределение света одинаково важно. В идеале, если яркость равномерна и форма луча сбалансирована между диапазоном и шириной. Нет искусства строить «лазер», который освещает 100-метровый туннель, но не дает ни малейшей информации о происходящем по бокам.

Распределение света S2 + является хорошим компромиссом. Прежде всего, он шире, чем у других фонарей Convoy , что делает его лучшим велосипедом. Тем не менее, стоит иметь в виду, что для обычных велосипедных фонарей все еще не хватает ламп - например, при уличном движении он работает не очень хорошо (ослепительные водители не обязательно связаны с безопасностью ...).

)

Дешевые, сменные батареи

Покупка дополнительного пакета для «специальных» ламп иногда бывает трудной, в лучшем случае дорогой. Convoy S2 + питается от одной стандартной литий-ионной батареи 18650 . Очень хорошая батарея с большой емкостью (о них в одно мгновение) будет стоить 30 злотых, поэтому вы можете без проблем купить запасное масло, и вам не придется беспокоиться о том, что где-то в середине леса кончится свет.

Время освещения

На хорошем аккумуляторе Convoy S2 + светит чуть более 1 часа в режиме 100% или около 2,5 часов в режиме 50% (чего обычно достаточно для более легкой местности). На длинных подъемах вы можете ограничиться экономичным режимом 5%, который соответствует недорогим «городским» лампам.

Обращаясь к более реалистичному примеру: смешивая все режимы, вы можете легко добраться до Скшичне и пройти по красной тропе в Бучковице на одной батарее.

Deszczoodporność

Несмотря на невысокую цену, качество корпуса Convoy S2 + действительно хорошее. Это полностью алюминий и устойчив к дождю и кратковременному погружению.

Подводя итог: не поймите меня неправильно - Convoy S2 + не является Святым Граалем велосипедного освещения. Но сочетание его возможностей, на мой взгляд, является лучшим компромиссом для того, кто хочет начать приключение с ночной езды в поле, не тратя денег.

ОК, Конвой S2 + и ... что дальше? Какую модель выбрать?

Конвой S2 + / S2 / S3

Я не хотел бы вдаваться в технические подробности (потому что я их не знаю), поэтому вкратце:

  • Конвой S2 + - я описал его преимущества выше;
  • Конвой S2 (без плюса) - он дает более сфокусированный (более узкий) свет, чем S2 + - я не рекомендую велосипед, кроме как после замены фары;
  • Конвой S3 - почти идентичен S2 +, но немного менее популярен - мотоцикл так же хорош, как S2 +.

Вывод: взять S2 +, возможно S3.

Диодный тип

Есть три на выбор:

  • XM-L - старше. Не покупай.
  • XM-L2 - новее, эффективнее. Выбор по умолчанию.
  • XP-L HI - последний. Он предлагает самый большой диапазон, но очень сфокусированный луч - худший выбор для велосипеда.

Вывод: обязательно купите XM-L2.

Диодные цвета

Диод может быть холодным (светлее) или теплым (приятным для глаз и лучше отражающим форму местности). Нейтральный цвет 4C («теплый белый») - это самый популярный велосипед.

Вывод: рекомендую диод с полным обозначением XM-L2 T6-4C

Вывод: рекомендую диод с полным обозначением XM-L2 T6-4C

контроллер

Это, наверное, самая скучная часть, но очень важная - ее легко не заметить и купить не ту версию!

  • 2,1А (7135 × 6) - слабее, но менее тепло. Хорошо, если вы хотите использовать фонарик вне велосипеда. Во время работы фонарик имеет такое хорошее охлаждение, что нагрев незначителен;
  • 2.8A (7135 × 8) - сильнее, рекомендуется для велосипеда. Теоретически он разряжает батарею быстрее, но на практике светит одинаково или дольше благодаря более полезному режиму 50%.

Контроллер также определяет режимы освещения. Три режима, упомянутых выше (5-50-100 или 5-40-100), вполне достаточны. Более продвинутые модели позволяют вам программировать свои собственные конфигурации, но это довольно забавно для людей, которые любят усложнять свою жизнь во имя науки.

Вывод: выберите драйвер 2.8A (7135 × 8) с тремя режимами освещения.

8A (7135 × 8) с тремя режимами освещения

Оптика (коллиматор) - опционально

Стандартный отражатель Convoy S2 + обеспечивает очень полезное распределение света. Но если у вас есть два фонарика, в одном из них вы должны использовать объектив 60 × 20 (так называемый коллиматор) - он рассеивает луч, придавая ему овальную форму. Благодаря этому фонарь (желательно тот, что на руле) лучше освещает стороны маршрута за счет дальности.

Вывод: закажите первый фонарь в стандартной комплектации (OP-отражатель), с другой вы можете подумать о коллиматоре 60 × 20.

Диод XM-L2 T6-4C со стандартным отражателем OP («апельсиновая корка»)

Что еще нужно купить?

аккумулятор

Convoy S2 + (аналог S2 и S3) работает на популярных ссылках 18650 (есть и другие версии, которых лучше избегать). Фонарик имеет одну ссылку, но я предлагаю вам купить вторую, запасную для дальних поездок.

Из соображений безопасности, емкости и небольшой разницы в цене покупайте только хорошие фирменные ссылки. Лучшие из них имеют емкость 3400-3500 мАч - если продавец заявляет больше, он просто врет, а реальная емкость будет в несколько раз ниже.

На мой взгляд, стоит также вкладывать средства в новые - используемые обычно имеют меньшую емкость. Можно обсудить, будут ли две дешевые, использованные ячейки подытоживать более чем одну "дорогую". Однако я не люблю хоронить рюкзак в поисках запаса в темноте. Тем более что речь идет о потенциальной экономии в 10-20 зл.

С безопасностью или без? Convoy S2 + имеет защиту от перегрузки и перегрева в контроллере (зарядное устройство также). Поэтому покупайте обычные ссылки без защиты (а те, что с безопасностью, в любом случае не будут совпадать!).

Рекомендуемые модели:

погрузчик

Если у вас есть универсальное зарядное устройство для «пальцев», проверьте, совместимо ли оно с ячейками 18650. Если нет, я рекомендую модели с двумя слотами, возможно, с четырьмя слотами, если у вас есть два фонаря - перед тем, как идти, вы «заправите» все ссылки (основной и запасной) для одного мах.

Рекомендуемые модели:

  • Liitokala Lii-100 (21 зл) - хорошо и дешево, к сожалению, только по одной ссылке;
  • Лиитокала Лии-202 (30 зл) - оптимальный выбор, простой, но хороший, загрузка 2 ссылки;
  • Heseny HXY-18650-2A (32 зл.) - базовый «пластик», но он быстро загружается и не сжигает вас дома (я знаю, потому что он у меня есть);
  • Лиитокала Лии-300 / Li-500 (96/111 PLN) - двухканальный, возможность выбора зарядного тока и проверки емкости аккумулятора - что-то для тех, кто любит нажимать друг на друга;
  • Nitecore D2 / D4 (PLN 81/126) - рекомендуемая альтернатива вышеперечисленным моделям Liitokal в категории «богатые».

монтаж

На руле

Крепления фонарика доступны в нескольких вариантах. Ни один из них не может справиться с колесом диаметром 35 мм, а 31,8 мм может быть жестким, поэтому лучше всего купить поворотная модель и установите его ближе к захвату.

Вращение позволит вам направить луч прямо вперед (несмотря на изгиб рулевого колеса). Самым большим преимуществом этих креплений является сборка фонаря, а самым большим недостатком - риск выпадения, особенно когда резина затвердевает на морозе.

Совет для профессионалов: перед тем, как вставлять фонарик в любое приспособление, всегда проводите его через «поводок», который входит в комплект! Мгновенное диско-ошеломление, свисающее с рулевого колеса фонарика, лучше, чем присматривать за темнотой в кустах.

Из-за несовершенства специализированных крепежей я обычно использую универсальный силиконовый браслет , Они даже дешевле, они очень устойчивы и в то же время обеспечивают плавное регулирование во всех направлениях. Недостатком является болезненная сборка - быстрое растяжение фонарика требует некоторой практики.

Недостатком является болезненная сборка - быстрое растяжение фонарика требует некоторой практики

На шлеме

Мы уже определили, что независимо от того, водите ли вы один или два фонаря, шлем крепится на шлеме. Просто как прикрепить Конвой к этому шлему ...? Я рекомендую один из двух методов:

Крепление GoPro + ручка

В течение некоторого времени вы можете (наконец-то!) Купить держатель фонарика, совместимый с креплением GoPro , который в основном закрывает предмет. Если, конечно, ваш шлем не имеет такого крепления, желательно заводское (как видно на рисунке Bell Super DH). Если его там нет, вы можете подумать о том, как его наклеить.

Липучка крепление Mactronic

Если в вашем шлеме нет крепления для камеры, и вы не хотите его прикреплять, лучшим решением будет купить держатель для фонарика Mactronic Noise (если в магазине его есть в наличии ...). Он ловит раковину довольно длинной липучкой - убедитесь, что вентиляционные отверстия позволят вам найти оптимальную опорную точку.

Вы можете прикрепить горелку к держателю, используя ручку GoPro, рекомендованную выше, или сделать свою собственную с помощью пластикового отражателя (регулируя диаметр, например, с помощью изоленты) - как на рисунке ниже.

Вы можете прикрепить горелку к держателю, используя ручку GoPro, рекомендованную выше, или сделать свою собственную с помощью пластикового отражателя (регулируя диаметр, например, с помощью изоленты) - как на рисунке ниже

Задняя лампа

Это совершенно не связано с Convoy, но, вооружившись для ночной поездки, вы должны помнить это! Если вы доберетесь до леса по общественной дороге, это может спасти вам жизнь (или до билета).

Где (и как) купить?

Banggood

Проверенный и надежный источник оригинальных фонарей и ссылок прямо из Китая. Он предлагает самый большой выбор версий и в то же время «китайские» цены с бесплатной доставкой в ​​Польшу . Недостатком является срок доставки - даже больше месяца. Поскольку сезон полон, стоит заплатить дополнительно за заказную авиапочтой (с возможностью отслеживания).

оплата

Я рекомендую один из методов:

  • PayPal - самый безопасный выбор для защиты данных и возможность возврата денег независимо от претензий в магазине. При покупке выбирайте оплату в злотых - вы избежите конвертации валюты.
  • предоплаченная валютная карта - большинство банков предлагают виртуальную кредитную карту в иностранной валюте (обычно USD / EUR). Очень безопасное решение: перед покупкой вы пополняете карточку соответствующей суммой, и вынимаете излишки после транзакции. Однако за выдачу карты взимается комиссия (например, в случае с mBank: 25 злотых в год).
  • Dotpay - в течение некоторого времени Banggood осуществлял быстрые платежи, обслуживая польские банки, благодаря чему комбинации больше не нужны.

Пошлины и НДС

Относится только к посылкам свыше 45 евро. При крупных покупках, если вы используете бесплатную доставку, стоит разделить заказы. Тем не менее, нет причин для паники - только некоторые грузы проверяются сотрудниками таможни, тем более что продавцы часто вводят меньшее значение на этикетке.

Форум Swiatelka.pl

Когда я купил свой первый Convoy, я выбрал вариант полного выпаса, то есть фонарик, модифицированный электро-энтузиастом (в частности, Dariusz70 с форума swiatelka.pl ). При покупке у него вы можете выбирать из всех описанных вариантов, но платите в основном за сильно рафинированные кишки:

  • термики - лучшее охлаждение диода;
  • оптика - быстрая передача с повышенной проницаемостью, опциональный коллиматор;
  • диод - цвет на выбор;
  • водитель - черная магия, благодаря которой факел работает максимально светло (и максимально долго);)

Таким образом, модифицированный Convoy S2 + стоит около 130 злотых , что в два раза больше, чем «сырой». И если честно - лучше не светит как-то лучше ...

Однако основное преимущество модифицированных фонарей со временем исчезает - улучшенное охлаждение и паяные контакты обеспечивают большую долговечность и устойчивость к использованию в сложных велосипедных условиях.

Так что, если вы хотите использовать Convoy регулярно, годами, такие инвестиции имеют смысл. Лично, однако, я не рекомендую - при обычном использовании, тратить те же деньги на двух «китайцах» в правильной версии, это кажется оптимальным выбором.

аллегро

При покупке в Allegro в подавляющем большинстве случаев вы покупаете именно то, что в Китае - только дороже ...

... но быстрее. Хотя вы должны остерегаться объявлений, в которых продавец заказывает для вас фонарик ... в Китае (обратите внимание на местоположение предложения и дату реализации). Если у вас нет ножа на горле - я определенно рекомендую покупать у источника (и, возможно, платить за более быструю доставку).

Если у вас нет ножа на горле - я определенно рекомендую покупать у источника (и, возможно, платить за более быструю доставку)

суммирование

Как видите, заказать дурацкий фонарик может быть гораздо сложнее, чем следовало бы ... Поэтому, если после прочтения этой статьи у вас все еще возникает путаница в голове, позвольте мне обобщить для вас идеальную конфигурацию:

Ну, мы видим друг друга в малейшей степени! :)

:)

Если вы считаете этот пост полезным, пожалуйста, поделитесь им на Facebook, чтобы больше людей извлекло из него пользу. Спасибо! :)

Смотрите также связанные записи:

Карта